Как карантин влияет на компании арендодателей специальной техники?
В связи с последними событиями, текущей эпидемии, спадом в мировой экономике, большинство предприятиям пришлось закрыть свою деятельность. Развитые же организации переходят в режим карантина, приспосабливаются к работе дистанционно, оставляют лишь 2-3 дежурных в здании компании для приема звонков.
Однако, в соответствии с прогнозами, в марте клиентская база не была занижена, поток заказчиков оставался прежним и большинство из них положительно относится к данному виду удаленного сотрудничества. Предприятиям также удобнее стало искоренять недочеты и ошибки в некоторых местах управления организацией.
Заявление правительства о дальнейшем действии бизнес деятельности
Выступление Михаила Мишустина, премьер министра Российской Федерации 1 марта 2020 года заключалось в призыве компаний арендодателей о снижение стоимостной ставки или предоставления отсрочек, а также муниципальных структур о понижении стоимости налоговой оплаты. Основной упор, он сделал на частный коммерческий сектор, исключая государственные организации.
Касательно аренды специальной техники неизвестно, требуется обращение к юридическим специалистам, поскольку в Гражданском Кодексе РФ статье 401 п. 3 не имеется никаких указаний по данным обстоятельствам.
Что происходит с оплатами за аренду
Многие застройщики не считают приоритетным на данный момент производит оплату за аренду специальной техники, так как в мире бушует кризис, а многие строительные объекты заморожены. Скорее всего наступит дефицит в иностранных специалистах, а рабочие кадры придется переформировать.
Арендодатели в таком случае не должны быть настолько добрыми, когда дело касается дебиторской задолженности. Следует прекратить предоставление авансовых платежей, чтобы лишний раз не пришлось обращаться с иском в арбитражный суд.
Угроза падения арендодателей
Компании, предоставляющие услуги по аренду специальной техники разваливаются, так-как большинство из них прибегли к популистской политике: привлекали заказчиков, путем снижения арендной цены, предоставления авансовых платежей и отсрочек по оплате, прощения за ущерб (ремонтные работы). Возможно данная маркетинговая методика и действенна, но денежные средства должны регулярно поступать на счет компаний, а если их не будет, то целой организации приходится уходить с рынка.
Курс доллара также влияет на работу предприятий, с его повышением, повышается стоимость и на технику, в связи с чем в целом необходимо увеличивать ставку за аренду, таким образом компания не потеряет своего «лица» и способна контролировать ситуацию.
Стоит указать на то, что немногие организации освоили интернет ресурсы, в связи с чем, возникает шанс оцифровать собственное предприятие и перейти на новый технологический уровень.